Главная / Статьи / О, времена! О, нравы! Делаем торжество для всех поколений!

О, времена! О, нравы! Делаем торжество для всех поколений!

Гости на свадьбе могут отличаться вкусами, взглядами, характерами, нарядами, манерами, и в этом нет ничего страшного! Но что делать с … возрастом? Ваши друзья, родители, коллеги по работе воспитаны в разное время и имеют полярное представление о веселье на свадьбе. Казалось бы, решение лежит на поверхности — сделать развлекательную программу по принципу «ол инклюзив», но все не так просто как хотелось бы…

Пятница. Голуби

Классическую свадьбу можно увидеть чуть ли не каждую пятницу — голуби, каравай, выкуп, всем известные конкурсы и прочее. Сторонников подобного сюжета немало, но мы должны найти компромисс между поколениями, так ведь?

Самостоятельно это сделать крайне трудно да и зачем, когда есть опытные ведущие, готовые предложить массу различных программ, поддержать Ваши идеи, что-то подсказать и подбодрить в стрессовые моменты. Создать на свадьбе уют для старших и рок-н-рольное веселье для младших реально, но потребуется золотое терпение. Готовы?

«Отталкиваясь от интересов старшего и молодого поколения, можно предложить мероприятие, которое будет по душе всем. Если же ведущий пытается навязать свою программу, которая по каким-либо причинам может не попасть под настроение гостей, то тут есть вероятность провала, чего ни в коем случае не хочу желать своим коллегам.

В ситуации с разновозрастной публикой спасает ведущего, конечно же, опыт. Вывод: у каждого шоумэна должны быть в «копилке» конкурсы как для старшего, так и младшего поколений».

  Мишин Александр, ведущий

Но что, если хочется внести более радикальные коррективы? Что если разношерстных конкурсов недостаточно для комфортного и одновременно веселого времяпровождения разных поколений?

По-настоящему необыкновенным, ярким и интересным праздником Вашу свадьбу может сделать стилизованный сценарий. Как он рождается? Нет, не «очень просто» как хотелось бы.

Идеи появляются у Вас и у ведущего, который собственно задает настроение свадьбе. Как раз он и поможет плавно расставить акценты и реализовать все фантазии. Своего рода театральная постановка запомнится Вам и Вашим гостям как что-то уникальное, но будьте готовы потратить гораздо больше времени, сил и денег на организацию такого торжества.


А может маскарад?

Так что же такое стилизованная свадьба и как к ней подготовиться?

Это праздник по нестандартному сценарию, который может быть создан абсолютно по любым мотивам, начиная от дворянского торжества 17-18 веков, заканчивая пиратским и гангстерскими стилями. Иногда праздничные сюжеты пишутся на основе какого-либо музыкального направления (кантри, диско, рок-н-ролл). А бывают даже в основе сценария лежат всем известные фильмы. Но какой бы ни была свадьба, очень важно, чтобы все приглашенные поддержали основную идею!


  Мишин Александр, ведущий


  Мишин Александр, ведущий


  Горячева Наталья, шоувумен

Сюжет известен? Отлично! Далее тщательно выбираем место и время. Хорошо подумайте, на чем основана Ваша тематическая свадьба, какие обязательные элементы должны быть в декорациях банкетного зала, какие костюмы и атрибуты для фотосъёмки потребуются.

Раз уж мы делаем торжество для всех поколений, то в таком случае не стоит забывать и о старшем, ведь им тоже придется облачиться в древнегреческие мантии или же, например, надеть ковбойские сапоги. Постарайтесь выбрать такую тематику, которая не поставит в неловкое положение бабушек и дедушек.

«Стилизованная свадьба - это прежде всего антураж, внешний вид самого праздника, т.е. оформление, НО обязательно есть сюжетная линия в сценарном плане. Если гостям сказать, что будет «яблочная» свадьба и все должны прийти на свадьбу в зелёном, и при этом нет выдержанной линии на самом банкете, гостям будет не совсем понятно, зачем их озадачили.

А вообще, можно сказать, тематика определяет стиль, а стилистика – наличие костюмов и реквизита. Я всегда говорю молодым, что у них уже есть тема - это СВАДЬБА! Единственная и основная тема вечера!»

Горячева Наталья, шоувумен


Горячева Наталья, шоувумен
 

Кобзон или Дорн?

Выбор музыки для свадебного банкета вопрос сложный, но и здесь реально найти компромисс. На сегодняшний день существует масса вариантов: музыканты, ди-джеи, артисты на любой вкус! Главное условие — музыка не должна напрягать или раздражать кого-либо из присутствующих.

Плейлист, например, может быть адаптирован под стиль свадьбы. Если торжество задумано средневековом или в романтическом стиле, будет уместен «живой» аккомпанемент. Для творческих личностей подойдут композиции-минусовки, под которые можно спеть любимую песню лично. «Живая» музыка будет стоить значительно дороже, чем услуги ди-джея, но антураж, который обычно вызывает звучание инструментов, не сравнится с электронными нотами.

«Ни в коем случае нельзя рассматривать музыкальную часть как отдельную составляющую. В проведении праздника все должно быть одним целым! От того насколько правильно ди-джей подберет музыкальное сопровождение, зависит «настроение» праздника. Если он ошибется в подборе музыки, то гости с танц.пола уйдут недовольные.

А это значит, что в проведении свадьбы в целом был провал, и тогда на плечи ведущего упадет задача вновь поднимать настроение и настраивать публику на волну позитива. Никто не скажет, что ведущий был молодец, а звукорежиссер нет или наоборот, останется общее впечатление, которое будет желать лучших отзывов».

  Мишин Александр, ведущий

Во время подбора композиций обязательно следует учитывать предполагаемую длительность банкета. Обычно хватает 5-6 часов и понадобится около 80 разных треков. Помимо различных поп-песен, в плэйлист можно включить композиции из бессмертной «дискотеки 80-х», поп-музыку Италии 70-х и 80-х годов, а также романтические мелодии без слов — эти варианты наверняка понравятся всем гостям без исключения.

Можно заранее определиться с музыкой, но предвидеть все моменты на свадьбе невозможно. Ведущий и ди-джей должны ориентироваться друг на друга, чувствовать настроение и эмоции публики.


Стиль. У каждого свой?

Конечно, стиль подразумевает индвидуальность, и у любого опытного ведущего он имеется. Выработанный годами, проверенный, в который постоянно добавляются новые креативные элементы. В зависимости от гостей на свадьбе, естественно. Если это стилизованное мероприятие, то шоумэн обязательно должен прочувствовать все детали и как следствие скорректировать стиль своего … выступления (а как иначе тут скажешь!)

Опытный ведущий ориентируется не только на сценарий, но и на публику. Его базовые сценарии праздников достаточно разнообразны, целостны и рассчитаны на разные аудитории. Он не только отлично импровизирует в общении с гостями, но также умеет вовремя и деликатно остановить экспромты и вернуть праздник в прежнее русло.

«Публика бывает очень разная — есть такие, где можно «перчить», «ходить по лезвию», а где «ни-ни!». Нужно чувствовать нутром. При помощи ведущего гости испытывают разную палитру эмоций, и от праздника остаются действительно теплые и душевные воспоминания.

Нельзя весь вечер просто смеяться — это же свадьба! В таком случае родители (имею ввиду всё старшее поколение) просто не поймут. Но и нельзя весь вечер выжимать слезу из гостей - молодежь заскучает. Стиль ведения — это прежде всего правильная подача разных эмоций».

Горячева Наталья, шоувумен

Не существует каких-то определенных правил и аксиом для того, чтобы сделать свадьбу интересной всем. Вы можете тысячу раз продумать оформление, записать плэйлист, выбрать наряды и прочие декоративно-организационные детали.

Но! Предсказать диалоги, настроения, эмоции публики априори невозможно. Ни музыка, ни стиль, ни маскарад, а именно опыт ведущего раскроет весь потенциал гостей, поможет подстроиться под эмоции — в случае необходимости их же и скорректирует.

Благодаря умению импровизировать и быстро реагировать на смену обстотельств, опытный шоумэн без труда сможет выйти из любой ситуации и что самое главное, найти вышеупомянутый компромисс между старшим и младшим поколениями!

Комментарии к статье

 
 
наверх